воскресенье, 25 января 2015 г.

Как я победила "Сахарный Диабет"

Добрый день или вечер дорогие друзья!

Я бы хотела поделиться с Вами с проблемой века заболеванием «Сахарный диабет». 
Это очень страшное заболевание всем конечно известно, если вовремя с ним не бороться.     

Еще совсем недавно это были единичные случаи. Диабет, как эпидемия захватил мир, каждый третий болеет этим заболеванием.
Он поражает не только старшее поколение, но и детей. Он как клещ проникает в организм и поражает жизненно важные органы. Я на себе это испытала. Пока работала особенно не было времени обращать внимание на свое здоровье.

Но вот ушла на пенсию пришлось провериться и как раз обнаружился этот недуг. Приговор конечно очень страшный, был избыточный вес, мало подвижный образ жизни. 

Врачи предлагали худеть, но как не объясняли, строгая диета и лекарства, снижающие сахар в крови. Но таблетки — это химия, которая действует на желудок и на печень. Организм привыкает к ним и порой не реагирует на них, приходилось заменять одни таблетки на другие и опять, и опять. 

Очень много испробовала диет, но результат был очень кратковременный.
Но вот я случайно в Одноклассниках узнала про Академию питания и решила по пробовать, подумала хуже не будет. Прошла 2 курса обучения, научилась разбираться в продуктах, правильно их применять пить водичку. 

И результат на лицо поправила здоровье, сбросила ненавистные лишние 34 кг, появилась удивительная легкость и много энергии. И я уже полгода не принимаю лекарства от диабета.

Это ведь очень здорово. Жить полноценной жизнью.

Я поверила, что, поменяв образ питания можно поправить здоровье. 

6 комментариев:

  1. Ниночка, ты совершенно права! На наших курсах Академии правильного питания участники учатся разбираться со своим питанием, после чего не только худеют, но и без труда поддерживают свой вес. А самое главное – без вреда для здоровья!
    И основная награда за нашу помощь - это видеть счастливые помолодевшие лица наших ,стройных учеников, людей достигших своих отличных результатов !!! Как люди страдавшие много лет от лишнего веса....радуются жизни и улыбаются!!!
    Ниночка, счастья тебе и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тамарочка! Мне очень хотелось избавиться от своего лишнего ненавистного веса, мешающего во всем.Я достигла хороших результатов, но есть еще над чем работать и удержать вес на всегда.

      Удалить
  2. Нина, я поздравляю Вас за настойчивость, терпение, способность ставить цели и достигать их. Действительно, сахарный диабет- очень коварный недуг. Его ещё называют "тихий убийца". Вам удалось справиться с весом, взять под контроль свою жизнь и здоровье. Это повод считать, что и блог Вы будете успешно развивать. Ваш опыт может пригодиться многим людям. искренне желаю Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! Настойчивости и терпения у меня хватает. И изменив привычки питания я смогла избавиться от этого коварного недуга. Я очень этому рада, Ведь сколько осложнений необратимых этот "тихий убийца" несет за собой. Я смогла, поверила в себя и только изменив привычки питания поборола его.

      Удалить
  3. Нина, приглашаю в гости: http://elenaelohina.blogspot.ru/ Буду рада Вашему комментарию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена за приглашение! Обязательно загляну в гости на ваш блог.

      Удалить