четверг, 1 января 2015 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Приятно получать подарки, не правда ли?
Вот и я получила ценный    подарок – бесплатные курсы в Академии 3Steam. 

Только начав обучение, я поняла, как много я ещё не знаю. 

Всегда старалась что то узнать, что то найти нужное для себя, а знаний не хватало что бы сделать тот или иной продукт, а  Академия мне 
показала, что  постоянно появляется что-то новое
и надо быть в курсе новинок.
Идёт только первый семестр нашего обучения, а мы уже настроили правильно свои профили в почтах и социальных сетях, отредактировали свои данные в Скайпе и самое важное для меня , мы создали свои блоги. 

Ведь для построения бизнеса в Интернет обязательно нужно продвигать свой бренд. 
А сколько ещё нового и полезного мы узнаем в дальнейшем?

Благодарю Людмилу Королёву и всех модераторов за прекрасно построенные уроки, за отлично подготовленные домашние задания и за личную помощь в Скайпе. 

Желаю и вам, друзья, если вы серьёзно намерены построить свой бизнес в Интернет, записаться на курс “ Технология построения дохода в Интернете” .
Поверьте- тут знают все секреты.

Удачи и процветания тебе – Академия 3Steam! Талантливых студентов и дальнейшего роста!

1 комментарий: