понедельник, 12 января 2015 г.

Мой отчет о завершении 1 семестра

Вот и заканчивается 1 семестр моего обучения в Академии 3Steam. Время пролетело совсем  не  заметно.  Я  очень    многому   научилась. Что-то знала, но  на практике почти  не  применяла  или не знала, как  применить.

У каждой программы есть свои тонкости. А их я узнала, пройдя курс обучения в Академии 3Steam. В конце обучения я создала свой видеоролик в программе Movie Maker с начала и до конца, используя переходы анимацию, вставляя текст и титры на подобранные картинки.



Я благодарна Академии 3Steam всем модераторам за очень интересные и подробные уроки, просматриваю учебные ролики легче решаются задачи по выполнению домашних заданий. Любые проблемы по выполнению домашних заданий решаются очень быстро. Всегда на связи мой наставник и модератор Ада Хрущ. 

Очень жаль, что семестр закончился так быстро, хочется повышать свой уровень делать очень хорошие ролики — это моя мечта, и естественно продвигать их дальше. Я надеюсь, что все задуманное сбудется. 
Я желаю Академии 3Steam успехов и новых учеников. Спасибо Вам.

4 комментария:

  1. Молодец,Нина-хороший ролик. И совсем ты на бабушку не похожа- красивая,умная и талантливая женщина,Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, наблюдаю за твоим преображением и восхищаюсь твоим трудолюбием, настойчивостью идти к намеченной цели. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Света за комплимент! Я очень старалась превратиться из бабушки в привлекательную женщину.И у меня появились таланты, о которых я и не знала.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Тамарочка! Я поверила тебе, следовала твоим советам, и победила. Превратилась из бабушки в привлекательную женьщину.

    ОтветитьУдалить