суббота, 10 января 2015 г.

Мои результаты

Еще год назад я была в интернете просто пользователь. 

Играла в Одноклассниках в игры, раскладывала красивые картинки – пазлы. 

Мне это очень нравилось. 
Имела почтовый ящик, но в него практически не заглядывала, не имела понятия как с ним работать, настраивать. 

Методом тыка что-то делала. 
А в прошлом году пошла учиться в Академию правильного сбалансированного питания. 

Попала к чудесному человеку тренеру Тамаре Козубенко. Она поверила в меня и что у меня все получится. 
Под ее чутким руководством я не только научилась правильно питаться, разбираться в продуктах, пить водичку, и 2 за курса обучения снизила вес на 25,5 кг., поправила свое здоровье. 

Я продолжаю работать над собой и дойти до нормы. а потом еще надо закрепить вес, что бы он не возвращался. 
Мне 63 года, но в любом возрасте хочется быть здоровой, красивой и привлекательной. Было бы огромное желание и вера. 
Мне захотелось помогать другим людям обрести уверенность, поправить здоровье.  Я стала работать тренером по питанию. У меня уже есть ученики. 

Надеюсь мы с ними добьемся хороших результатов. 
Будем стараться.

3 комментария:

  1. Нина, Ваш результат просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лайне! Я очень старалась и продолжаю работать над собой. есть еще что подкорректировать.

    ОтветитьУдалить
  3. Результаты у вас действительно отличные,желаю успехов дойти до желаемой нормы.

    ОтветитьУдалить